КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ 21-ГО ВЕКА. БЛОК № 7. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
Клеветникам России начала 21-го века
День Победы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Россия — священная наша держава,
ВЕРНУТЬ ГОСЦЕНЗУРУ, ГОСИЗДАТЕЛЬСТВА, ГОСКИНО для ДЕТЕЙ, СЕМЕЙ и НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
Картельный сговор в области культуры и способы его разрушения, Литературная Россия, № 2024 / 21, 07.06.2024, автор: Иван ОБРАЗЦОВ (г. Барнаул)
Острейшая дискуссионная тема не столько для абстрактной рефлексии, сколько для реального противодействия конкретным силам, именуемым то пятой колонной, то культлибералами, нуждается в определении сущности используемой этими силами стратегии продвижения собственных интересов. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что речь идёт об описании сущности «пятоколонной» деятельности и её последствий для современного российского общества.
Прежде всего надо заметить, что существующая некая категория граждан, чьи имена периодически мелькают в новостях с тегами «литература» и «культура» и устойчиво ассоциируются с так называемым «либеральным дискурсом», совсем не относится к оппозиции в политическом смысле слова. Это важное уточнение, которое позволяет увидеть некоторые крайне примечательные детали самого смысла действий данных граждан на просторах России. Да, их действия имеют и политические, и экономические, и социальные последствия, но это совершенно не означает наличия каких-либо глубоких политэкономических смыслов самих действий.
Так, например, матерящийся в медиаэфире блогер является просто общественным симптомом, который распространяется в социокультурном пространстве и начинает изменять всю картину политической, экономической, социальной жизни. Нет никаких оснований предполагать какую-либо глубинную программу у данного персонажа, кроме привлечения внимания и получения за это внимание финансовых дивидендов – банальный расчёт, ну или, выражаясь более замысловато, рентабельность матерщины на злобу дня. Так и с некоторыми пишущими гражданами, которых именуют то модными литераторами, то актуальными авторами, происходит примерно то же самое, что с любым блогером-матерщинником – банальный финансовый расчёт, исходящий из непомерного тщеславия и полнейшего отсутствия писательского таланта.
Элементарное наблюдение за действиями культэлитки указывает на смыслы их деятельности, которые ограничиваются стремлением получить денежный бонус и тёплое прибыльное местечко для себя самого. Любые разговоры о «гуманизме», «свободе слова», «истинной демократии» – это симулякры, скрывающие подлинную суть дешёвого лавочника и унылого образованца. При возникновении критической ситуации именно эта прослойка общества становится уехавшими «релокантами» или оставшимися «тихарями» с фигой в кармане. Фига, как правило, предназначена всей отечественной культуре в её патриотическом воплощении и именно этой культуре противостоит. С точки зрения классической диалектики, культэлитка пытается быть тем же, что поле литературы, но одновременно является совершенно другим – копией. Копия в данном случае вовсе не слепок, а скорее – мимикрия, подделка под художественное высказывание, которая в итоге оказывается банальной пародией на искусство.
Невероятная выживаемость культэлитки объясняется тем, что она не ограничивается так называемым литературным сообществом и давно распространилась раковыми метастазами по всему пространству российской финансовой и управленческой системы, продолжая отравлять своими миазмами отечественную культуру и социальную действительность. Пресловутый золотой телец является их подлинной религией, а сытое самодовольное существование на поте, крови и труде российских граждан – суть и смысл всей их гиперактивной деятельности. Выдавая собственные комплексы неполноценности за философскую рефлексию, а продукты своей деятельности за высокохудожественные произведения, данная категория кое-как, но смогла пристроиться к издательским монополистам и теперь никак не может освободиться от привычного механизма воспроизводства личного достатка – коммерческое издательство, книжная продукция, литературная премия и так по кругу.
Вместо того, чтобы принципиально отказаться от сотрудничества с литературными торгашами, данные авторы продолжали и продолжают кормить эту барахолку духа, превратившуюся сегодня в монструозного издательского монополиста, торгующего уже ни много ни мало – умами и душами людей, а вовсе не художественной литературой. Подобно экономике, подсаженной на нефтегазовую иглу сбыта, сочинители, подсаженные на иглу издательского конвейера по производству рентабельной книжной продукции, придумывают всевозможные оправдания собственной слабости и сделке с совестью, лишь бы продолжать издаваться и «быть в тренде». Хотя, казалось бы, при появлении успеха логично использовать его на развитие конкурентоспособности небольших издательств, публикуя свои сочинения в них и выдвигаясь от них же на всевозможные литературные премии.
Но нет, будучи закрепощёнными, договорными авторами, эти «звёзды» ярмарки тщеславия продолжают настойчиво подпитывать монструозного издательского монополиста, тем самым укрепляя позиции внекультурной коммерческой структуры. Так проще, так веселее и легче продолжать оставаться на плаву в медийном море информационных, развлекательных нечистот. Большая часть этих нечистот в виде книжной продукции о маньяках, психопатах, историй актёров взрослого кино издаётся не просто той же коммерческой издательской структурой, но на те же деньги, что выручены от продажи книжной продукции литературных «звёзд».
Да что там говорить, многие до сих пор очарованы книжной писаниной сочинителей-инагентов и тех, кто таковыми не признан, но по факту продолжает лить воду на ту же самую поганую издательскую мельницу, производящую из года в год тонны «интеллектуальных» и «духовных» книжных испражнений. Так как вся эта писанина была некогда закуплена в библиотеки на государственные средства и по рекомендации всевозможных каталогов и литпремиальных списков тех же самых коммерческих издательств, то просто списать и выбросить данную книжную продукцию на помойку ни одна библиотека не имеет никакого законного права.
Картельный сговор всегда предполагает участие многих агентов влияния и не все из них напрямую занимаются бизнесом. Проанализировав липремиальные списки самых известных литературных премий за последние два десятка лет можно заметить определённые тенденции. Во-первых, засилье выдвиженцев коммерческих издательств и явное продвижение сочинений с целью последующей продажи. В этом не было бы ничего нового, если бы не один нюанс – большая часть этой книжной продукции оказалась со временем никому не нужной беллетристикой, выполнившей свою задачу по продажам и благополучно задвинутой на задворки истории, более того, именно эта часть библиофондов принадлежит авторству откровенных русофобов и провокаторов, скрывающихся сейчас за пределами России. Во-вторых, очевидное премирование неких граждан, которые с одной стороны представлены нейтральными сочинениями на отвлечённые темы, с другой – укрепляют премиальными деньгами своё финансовое положение, а премиальным шумом – своё положение в качестве руководителей различных культ- и госструктур.
Всё это указывает на совершенное отсутствие «литературных» поводов в данном премиальном процессе, но на такое отсутствие указывает и ещё один, даже более существенный для поля отечественной литературы факт – литературная беспомощность как в смысле отвлечённости тем, так и в смысле стиля письма большинства премированных сочинений. И именно такая «нейтральная» и стилистически беспомощная книжная продукция становится сегодня самой частотной в премиальных лонг- и шорт-листах. Ну, действительно, зачем выдвигать на литпремию произведения «случайных» писателей, если можно вновь выдать этот денежный бонус «безопасным» в сложившейся политической ситуации сочинителям, тем самым благополучно сохранив свою фигу в кармане и гарантированно получив очередной финансовый транш.
В конце концов, надо учитывать, что есть конкретные источники финансирования некоторых крупных литпремий, а значит, ценнейшие качества для премиальных распределителей – верное финансовое чутьё и нейтральный гуманитарный дискурс в сложившейся сейчас «опасной» для либерастических выкриков ситуацией, но с обязательной фигой в кармане. Вопросы о том, кто и что может взрасти на подобной книжной продукции совершенно, видимо, не беспокоят распределителей. Точнее, если такие вопросы и приходят им в голову, то, судя по плодам их деятельности, головы эти не обременены глубоким интеллектом, а только напичканы литературными и филологическими штампами.
Разумеется, всевозможные вопросы патриотического и в целом культурного просвещения совершенно не интересуют редакт-менеджеров коммерческих издательств, поэтому библиотечные фонды продолжают полниться литературными поделками и в настоящее время основная задача коммерсантов сохранить за собой возможность навязывать библиотечным фондам свою книжную продукцию (да, да, не «авторскую», а именно «свою», так как никаких авторов с точки зрения бизнеса нет и быть не может, есть лишь товар и рейтинги продаж).
Законодательные инициативы по вопросам проведения ревизии книжных фондов и регламентирования процесса библиотечных закупок, будь эти инициативы происходящими от «Союза 24 февраля» или от назначенной советником Президента по вопросам культуры Елены Ямпольской, являются сегодня одним из самых важных направлений работы для всего литературного и политического сообщества страны, заботящегося о действительно российской культуре и просвещении.
Здесь важно найти те общие задачи, в решении которых необходимо действовать если не сообща, то в понимании общей цели, так как на кону стоит ни много ни мало – вопрос сохранения и дальнейшего существования отечественного поля литературы и культурного суверенитета современной России как единого, прогрессивного многонационального государства на карте мировой культуры.
Данная статья является продолжением серии ранее опубликованных в Литературной России материалов «Культэлитка» как агенты социального разделения общества в современной России», «Фейковая культура и книжная продукция»
11 комментариев на «“Картельный сговор в области культуры и способы его разрушения”»
- Александр Турчин:
07.06.2024 в 16:36
Ещё не читал.
По заглавию корреспонденции. Помнится, я назвал “империю” Новикова синдикатом. Так, всё-таки – синдикат или картель?
Из интернета (нашего теперешнего университета):
СИНДИКАТ (от лат. sindicatus, sindicus – поверенный, представитель) – 1) объединение предприятий, выпускающих однородную продукцию, созданное в интересах организации коллективного сбыта такой продукции через единую торговую сеть. …
КАРТЕЛЬ (франц. cartel от итал. cartelio) – форма объединения производителей или потребителей, гласное или негласное соглашение группы близких по профилю предприятий, фирм, компаний об объемах производства и продажи, ценах, рынках сбыта. …
- Елизавета Сергеевна Боярова:
07.06.2024 в 17:13
Всё так… но вред от этого дерьма, закупленного библиотеками, все-таки Вы преувеличили, Иван.
Ведь никто это дерьмо по факту не читает.
Однажды оно будет благополучно списано и сдано в макулатуру.
Что же касается того, как противостоять нашествию всей этой падали, то я предложила бы следующее:
1. Создать Параллельный Центр Оценки подлинно значимых произведений современной русской литературы.
2. Включить в состав Центра 20-30-50 талантливых, грамотных и НЕУПРАВЛЯЕМЫХ (с точки зрения чисто литературной, конечно) литераторов, согласных помочь хорошему делу.
3. Предложить каждому из этих людей прочесть (за минимальную стоимость, за 15-20-30-50 тысяч рублей) 5-7 книг, достойных внимания – и поставить оценки авторам.
4. На основе оценок (выставленных “вслепую”, без знания оценщиками имен авторов) создать ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАНТЕОН-2024, – 2025, -2026 и так далее.
5. Первую тройку ПАНТЕОНА выдвинуть на Госпремию.
6. Обеспечить PR-сопровождение акции.
- Виктор Бобылев:
09.06.2024 в 17:29
Да, совершенно необходимо разрабатывать механизмы и способы противодействия селевому потоку псевдолитературной продукции, продукции явно выраженного антироссийского содержания и продукции извращенческого толка.
Торговлю такой продукцией надо запрещать как торговлю наркотой и тому подобной отравой.
А за рекламирование подобной продукции надо наказывать как за рекламирование вредных для здоровья субпродуктов.
- Наблюдатель:
09.06.2024 в 20:16
Болтовни много. А где предложения? Между прочим – были предложения комментаторов на других статьях сайта. Промолчали, даже не стали опровергать.
Вот предложила Е.С. Боярова центр оценки. В состав 20-30-50 талантливых, грамотных неуправляемых. Это кто?. Выпускники – “мастера” из литинститута. Или младые авторы из “Юности” С. Шаргунова. Или сам – этот как его? – уже сорокалетний Пред. Совета молодых литераторов из СПР?.
А кто на этом сайте или где-то Годами кураторы из АП ? аккумулируют? . Слабо? Как говорил Михаил Задорнов – сообразилки не хватает. Или – не надо?
- Облако в штанах:
09.06.2024 в 21:35
Если найдется спонсор (пусть даже это будет некий государственный орган), готовый отстегнуть на создание Центра Оценки какой-нибудь вшивый “лям” (а лучше – два), то дело сдвинется с места.
Всего-то – “лям-два”!
Смех, а не цена. А дело может выйти интересное.
Спонсоры, ау!
- писатель:
12.06.2024 в 13:47
Так дело же в том, что при малейшем запахе денег, сразу же образуется команда осваивателей средств, где всё те же варламовы и басинские. Тот же варламов уже во всех комиссииях и жюри получает деньги не только в московской, но например в тверской области. Здесь как раз не отсутствие денег, а граждане, сосущие денежку из любого начинания – вот подлинная причина стагнации.
- писатель:
11.06.2024 в 05:20
Не думаю, что так легко будет просто списать из библиотек всю эту иноагентовую макулатуру. Там такие залежи, что разгребать долго придётся.
- Лев Полыковский:
13.06.2024 в 01:06
Я понял задумку автора статьи так Ивана Образцова так. Коммерческие издательства исходят из принципа, что хорошо читается за счёт внутренней интриги произведений, вызывает здоровый или даже нездоровый интерес, хорошо продаётся как коммерческий продукт, то и всплывает как одобренная несмотря на идейные недостатки произведения и художественные недочёты произведений. Коммерческий аспект литературной продукции побеждает высокоидейный, высокоталантливый, высокотворческий аспекты литературной продукции. Это просто торгашеский подход: купят или не купят побеждает аспект: ценно или не ценно с точки зрения науки литературоведения, с точки зрения высокой нравственности, с точки зрения высоко духовности, с точки зрения новизны, уникальности, исторической достоверности и всех других аспектов ценности литературы. А ярлыки иноагенты, элитка и им подобные можно навесить и на подлинно ценное произведение в зависимости от политической коньюнктуры. Истина часто репрессировалась в зависимости от перемен в смутные времена. Архивы становились недоступными. Возникали искусственные критерии секретности.
(Возможно продолжу эту тему позже)
- Лев Полыковский:
14.06.2024 в 06:13
К сказанному добавлю и такой момент. Нарисованную выше картинку коммерческой потребности часто искажает клановая потребность протолкнуть не очень качественную литературную продукцию на конкурсах и к изданию большим тиражом чтобы представить как нечто выдающееся. Это создает момент искаженной реальной ценности указанной здесь литературы и естественно задвигает непробивных талантливых авторов в тупик самореализации. Такая литературная близорукость нарушает творческую свободу и творческую справедливость. Получается что есть несколько факторов подавления истинного таланта: 1.Комерческая коньюктурная выгода; 2.Клановая несправедливость; 3.Политическая нестабильность в смутные времена (вроде бы не до новаций); 4.Завышенная осторожность с реализацией новаторского продукта (сверхконсерватизм); 5.Ничем не оправданная секретность некоторых материалов для литературного творчества.
- Лосев:
13.06.2024 в 13:23
Лев Полыковский, Вы правы.
Для них книга – это просто товар. Такой же, как селедка и конфеты.
- Юрий Кириенко:
14.06.2024 в 11:37
Иван Образцов дал Аналитику идеологической диверсии в книгопроизводстве от частных издательств, а не какую-то задумку (по терминологии от Льва П.)
Надо решить проблему срочными Указами (а не забалтыванием по текстам законов) от госструктур:
1. Указам высшим и срочным и Постановлением Минкульта обязать руководителей всех библиотек РФ Изъять антироссийские издания Иноагентов (Быков, Улицкая и т.п.) , давно отваливших к “своим” переведённым с русских миллионов западенским баблам-валюте и апартаментам.
2. Срочно создать Цензурные ГосКомитеты на предмет рассмотрения всех творческих Заявок на киносценарии, музлит-программы на каждом ТВ-канале. Кадры набрать из ветеранов-литераторов из СВО, женских и родительских комитетов и обществ. Исключить участие-руководство бездетными феминистками.
3. Срочно (как месяцами предлагается на сайте “ЛР”) создать Госиздательства с отделениями по регионам РФ. Кадры из литераторов СВО и семейно-общественных организаций.
4. Вернуть- Создать государственные Киностудии и принятие киносценариев на Конкурсной основе от любых авторов (случайных здесь не бывает).
5. Государственные Заказы на Публикации и реализацию принятых Программ — для Авторов любых (независимо от членства в ООО) и по Всем жанрам (поэзия, проза, драматургия, киносценарии) принимать на Конкурсной Основе с публикацией аннотаций Заявок в интернете на спец.сайте и в литгазетах.
Несколько месяцев как эти предложения по ряду статей на сайте интернет-портала “Литературная Россия” опубликованы. Почему нет реакции ответственных по идеологии (комитеты Госдумы, руководство АСПИ, советники по культуре, защите русского языка, традиций и Истории России)
Когда МАЛАХОВ прекратит оправдывать Убийцу Николая Рубцова?
За что? Литературная Россия, № 2023 / 1, 13.01.2023
Накануне Дня российской печати председатель Правительства РФ Михаил Мишустин вручил главные награды страны в руки избранных журналистов. Одним из лауреатов Правительства России в области СМИ стал самый модный тележурналист Андрей Малахов. Но никто так и не понял, за что этого прохиндея столь высоко отметили. Неужели за желтушные, но страшно рейтинговые передачи «Большая стирка», в которых телевизионщик на всю страну, потакая невзыскательной публике, перетряхивал грязные простыни и выяснял, кто из известных людей с кем спит?! Или наше правительство оценило умение Малахова в нужный момент молниеносно переобуваться? Ведь сейчас он по выходным дням призывает всю страну вместе с гостями своей студии, приглашёнными, как правило, из очень отдалённых сёл и рабочих посёлков, петь песни прежде всего из репертуара великой Людмилы Зыкиной. Кто бы пояснил?
Комментарии к статье «“За что?”»
- Наследник Великосербова:
13.01.2023 в 22:31
Они там все такие, братцы!
Нам не постичь премудрость ту –
Уменье переобуваться
Не на ходу, а на лету.
- Николай Денисов:
14.01.2023 в 12:43
– Награда незаслуженная.
Для оздорвления культурного поля России Малахова нужно убрать с ТВ.
– Еще в 2016 году написал эту сатирическую вещь:
Биопапа
“Пусть говорят! Да что бы ни говорили, а я, наконец, достиг своего – попал на передачу Андрея Мамахова! И ой как нелегко мне это досталось! Я, профессор, доктор психологических наук, член Международной Академии Психологии, автор теории “Клин клином” – пошел на такое!”
Ведущий начал:
– Итак, у нас в студии новый гость. Знакомьтесь: известный ученый, а ныне бомж, которого бросили коварные самые близкие…
“Соврал, что бросили – я сам квартиру жуликам для дела продал, переселился из центра столицы на север Вологодской области и начал шастать по помойкам – чтобы обратить на себя внимание Первого канала”.
Полностью здесь:
https://proza.ru/2016/12/01/1406
- Александр Турчин:
14.01.2023 в 14:16
Удачный “раскас” (из подзаголовков раннего А. Чехова.
Только, по-моему, завершаться ему лучше на словах “Ну вот, я на практике доказал, что моя теория “Клин клином вышибают” состоятельна!”
Или: “Ну вот, я на практике доказал состоятельность своей теории “Клин клином вышибают”!
Остальное, по-моему, лишнее – картина говорит сама за себя.
- Александр Турчин:
14.01.2023 в 15:10
Нет, не “состоятельна”, а ваше слово – “работает”, ваше слово, конечно, точнее.
Ответить
- Торегали Казиев:
15.01.2023 в 15:11
Все: герои этого времени. Обычная картина, когда герой этого времени вручает заслуженную награду другому герою этого времени, это показывает истинную природу этого времени. Поглядишь по сторонам и поймёщь это время. Если сам ты не сделаешь это время своим, то другие это сделают. Это же закон истории: ожидание показывает статику, а понявший время Малахов Андрейка – сегодняшнюю подспудную динамику. Хорошие люди, ждущие перемен лучших, но не могущие на деле сплотиться в делании сих перемен, обречены уступать своё время жизни тем, кто делает жизнь свою в соответствии с “своим временем”. Потому и катится человечество в пропасть.
- Александр Турчин:
16.01.2023 в 15:15
Вдумываюсь в ваши слова: “Хорошие люди, ждущие перемен лучших, но не могущие на деле сплотиться в делании сих перемен…” и прихожу к выводу: да даже если и смогли бы сплотиться и стали бы предпринимать шаги на пути к переменам, то кто бы им позволил достичь сих перемен?! Власть имущим господам не нужны никакие перемены и они обладают достаточными средствами, начиная от палок-демократок, чтобы размозжить голову всякому, в чью башку забредёт это Викторцоевское “требование перемен”. – И именно поэтому (а не потому, что убогий А. Малахов умеет держать нос по ветру, идти в ногу со временем) человечество катится в пропасть, согласитесь…
- Анатолий Хомяков, журналист.:
16.01.2023 в 17:43
Отклики – в том числе и уважаемого Торегали Казиева наводят на очень серьезные размышления.
Может быть, хватит откровенного “мыла”?! Создается горькое впечталение,что телезрителей- а в целом людей России- просто дурачат,чтобы они не размышляли.
Где, скажем, телепередача”О-точевидное-невероятное”-в этом году ей исполнится 50 лет?!
Потому-то Россия -мягко говоря-не может похвастать Нобелевскими лауреатами.И только ли ими?!
Ответить
- Наблюдатель:
17.01.2023 в 05:38
А почему петь песни только от Зыкиной? А почему не слышим месяцами “Священная война”, “Катюшу” Исаковского, Ножкина, “Десантный батальон”., “Живи страна, и не слушай тех, кто скажет “нет” (в исполнении Кобзона и Распутиной, хоть в записи).
Добрые языки говорят (ждут месяцами), что в следующих ТВ-передачах “Привет от “Меня” будут петь:
песню “Катюша” – трио в составе “всемирной Наташи”, “Кристины” и одной из “Ирин”,
песню:
Вставай страна огромная,
Вставай на смертный бой!
С фашисткой силой чёрною,
С проклятою чумой!
– квартет в составе Николая, Сергея, Валерия М. и Филиппа.
- Лев Полыковский:
09.01.2024 в 12:54
А мне нравится марш в исполнении казацкого хора “Встань за веру русская земля” (вариант “Прощания Славянки”) или “Тихая моя Родина” в исполнении Александра Михайлова на слова Николая Рубцова.
- төреғали қазиев:
17.01.2023 в 16:43
Вопрос глубже лежит. В данном случае награжден среднестатистический г-н, который спокойно может (и даже готов!) вести и жить по “Катюше” и т.д. И даже 80% всех г-н. Но утерян лозунг, цель, смысл, вырабатываемый только своими коренниками. Помните, как массы ждали “перемен” с “неба” в 1980-е, как сами парторги рассказывали в 1970-х анекдоты о парторгах, что без мозгов, но с языками и т.д. Где-то после ВОВ началось разочарование фронтовиков: “…освободили Европу, получили…”. И это разочарование, усугубленное налогами на яблони, запретом держать вторую корову и прочими создало безвоздушие, в кое проникло чужое идеологическое всевластие пофигизма и “одна награда смех”!.. Нельзя отдавать идеологию неместным, некоренникам. Бо больно будет. Что и есть. Абсолют дал каждому двуногому мозги и даже вдунул частичку своего духа и если только каждый из 150 млн гр-н не жалея извилин будет искать решения – спасётся родная земля. Иного нет. Гоголь сказал: докатится ли то колесо до… и т.д. Надеяться на кого-то – маниловщина. Только на себя. Плечом к плечу. Спина к спине и т.д. Для этого ещё осознать надобно чего хочешь. А многие и не знают, чего хотят.
- Торегали Казиев:
17.01.2023 в 20:10
Сталин сказал, накануне смерти: “…без теории нам смерть”. Что и свершилось с социализмом в СССР. Поскольку не ломали голову с осмыслением и стратегией (теорией). И сейчас то же. Собственная теория – фундамент своего дома. Чужая теория – чужого дома. Потому брожение в потемках. Андрюха трудяга. Только дорогу никто не освещает. Не стратегирует.
- Юрий Кириенко:
18.01.2023 в 00:09
1. Торегали Казиеву. Не знаете Вы этого “трудягу”? Читайте в интернете “Тайна гибели Николая Рубцова”. В своей передаче “Привет…” от 01 октября 2022 г., А. Малахов ни с того,ни с сего, вместо темы песен вдруг представил идущую по Петербургу оправдывающуюся Л.Дербину (на суде Грановскую), которая осуждена за убийство народного поэта Н. М. Рубцова 19 января 1971 года.
2. Еще в июне 2008 года на своей ТВ-передаче А.Малахов пытался организовать оправдание Л. Дербиной -Грановской. Разоблачили тогда мы эту попытку: авторы книг М. В Суров из Вологды и Ю.Кириенко-Малюгин. Добавлю, а ведь Дербина проталкивает свои стихи как песни страдательные.
3. Не хотел об этом, да приходится Вас и не только просветить. Ну а о “Большой стирке” от А.Мал. Вы знаете, здесь упоминали.
- Лев Полыковский:
09.01.2024 в 16:36
Конечно “Большую стирку” Андрея Малахова я не смотрел, но некоторые песенные его передачи мне понравились и ещё мне понравились его передачи про военных экстрасенсов, с одним из военных экстрасенсов, но не из тех которые выступали у Андрея Малахова я был лично знаком Я уже упоминал в комментариях про него. Он разрабатывал тренажер по микротелекинезу в закрытой военной лаборатории вместе с Бакурадзе. Этот тренажер позволял выходить человеку в астральный и ментальный миры (которые он называл изменёнными состояниями сознания.
Передачи Андрея Малахова про военных экстрасенсов показывают несостоятельность некоторых аргументов Комиссии по борьбе со лженаукой против экстрасенсорики.
- Торегали Казиев:
18.01.2023 в 07:09
Я того Андрея раза два видал в передаче. Случайно. Поразили его глаза и слова: “Благодарен первому каналу, что подобрал меня на мусорке”… Так и со страной. С человечеством. Сироты. Покинутые отцами-мыслителями. Отданные на растерзание мошенниками. Теперь представьте, с чего начинают немалые корифеи-думальщики с таким огоньком в очах заслуженных: “третим Римом хотим!”.. – pornocratbaromana… И т.д. шлейф чужих подкинутых грязей… К земле родной прислушаться надобно. Чего она хочет.
- Лев Полыковский:
09.01.2024 в 16:42
Вот Андрея Малахова подобрали на мусорке, а сколько ещё непризнанных талантов безвестно доживают на мусорке истории. Возьмем тех же экстрасенсов или альтернативных исследователей неизведанного.
- Наблюдатель:
01.02.2023 в 21:13
В субботу 29.января А. Малахов пиарил тюремную тематику:
Таганка — все ночи полные огня
Таганка, зачем сгубила ты меня?
Таганка, я твой бессменный арестант
Погибли юность и талант в твоих стенах.
С каким удовольствием дамы приодетые и мужички среднего возраста пританцовывали и распевали блатной текст,
Такое впечатление, что они жаждали испытать “ночи, полные огня” (а это ведь не интимного, а тюремного огня, т.к. в камерах свет на ночь не выключали).
Какой-такой подтекст закладывал “От всей души” наивным участницам, неглупым вроде застольным баянистам и для молодёжной трёхярусной галёрки специалист по “Большая стирка” и мне плевать – “Пусть говорят”?
- Лосев:
02.02.2023 в 06:15
Торегали Казиев, их всех подобрали на мусорке.
И больше они туда не хотят.
Лучше они будут нести ту пургу, которой жаждет их хозяин.
Они целуют туфли Эрнсту с той же рабской радостью, с какой их духовные собратья лобзали сапоги вермахту.
Поэтому они не достойны даже внимания, а не то что уважения.
Но и Вы виноваты.
Зачем Вы смотрите эрнстовскую стряпню? Зачем Вы тратите драгоценное время своей жизни на таких вот малаховых?
Выключите телевизор!
Или разбейте его рогожинской кувалдой…
- Торегали Казиев:
02.02.2023 в 19:33
Я уже как-то писал, что не включал первый канал лет эдак двадцать. После беседы Познера с россгуберами Ткачевым и Титовым. Тогда шла беседа о бедах сельчан и ведущий с усмешкой брякнул: “чего жалеть этих непуганых идиотов”!.. Ткачев нагнул голову, а Титов: ” я вообще-то начинал с токаря”. А Малахов Андрей, по-моему, давал интервью другому каналу и пожаловался, что гонорары росстелика не сравнимы с теми, что получают на западе. И через время он добавил, что “благодарен первому, что подобрал его”. А в целом реальность такова, что СМИ, честно выражающих интересы и ценности глубинного народа, просто нет. И вообще, дирижеры мирового спектакля далеко от Северной Евразии. Тут токма исполнители ролей. Жаль, конечно, но так.
- Торегали Казиев:
02.02.2023 в 19:50
Насчет времени. У меня его свободного почти нет. Пишу книжки и пытаюсь понять, есть ли у человечества свет в конце тоннеля. Потому в Интернете смотрю мнения лидеров разных позиций и ситуацию в разных странах. Начиная с появления сапиенса и до сего дня. А также тенденции и стратегии мировых кукловодов. Почти нет оптимизма. Ибо человечество утонуло во внутривидовой конкуренции, за интересы всех никто не думает. Капец общий подходит, люди видят, но в моральной дрёме. Самые умные стараются подстроиться к поющему хору, самые честные, т.е. честь имеющие – в роли зрителей, бо не понимают, что делать.
- Наблюдатель:
03.02.2023 в 00:13
Торегали Казиеву. Не всё так уж мрачно. Хотя сатанисты (т.е. шайтаны) бродят стаями.
Если Вы понимаете, что есть честные люди (да зачем далеко ходить), например, в районах СВО, сражающиеся во имя Детей, то Надежда остаётся.
- Торегали Казиев:
03.02.2023 в 05:22
То, что сейчас происходит на фронтах, давно уже было показано в СМИ, в деталях – десятилетия назад. Поставленные задачи известны. К примеру, в 1980-х читал в газете на на полосу изложение прогнозов одной брит.энц-и и тот прогноз исполняется до мм. Я о другом. О том, что человеческий вид уже начал переходить красную линию и реально: а) его исчезновение или б) повторение варианта Ноя в новом формате. Примеры перехода кр.линий исчезнувшие ящеры и прочие – из-за непомерного аппетита, а также остановленные в развитии пчелы, муравьи и проч. – за разделение своего вида на касты избранных и рабов. Даю схематически, но есть тонкости. И момент, когда космический комп нажмет на кнопку “стоп” человеческому эксперименту – усиленно приближают самые “передовые и продвинутые” его ряды. Осознается ли сие?
- О.Савицкий:
09.01.2024 в 19:37
Вчера на Радио Культура историк Наталья Таньшина говорила о маркизе де Кюстине и его книге “Россия в 1839 году”, которая, по её словам сейчас есть во всех книжных магазинах и пользуется большим спросом. Диапазон оценок — от традиционной русофобии до русофилии, например, в статье В.Кожинова 1999 года. Этой книгой пользовалось ЦРУ. Там есть прогнозы и какие-то сбылись.
Ответить
- О.Савицкий:
09.01.2024 в 20:06
При всей тоталитарности своего общественного устройства муравьи и пчёлы смогли встроиться в природную цепочку, из которой их невозможно изъять. Может ли что-то подобное произойти и с людьми или более вероятен вариант ящеров?
- Наблюдатель:
03.02.2023 в 11:43
на комм 16.
Секс и баблоозабоченные о создаваемом Ими Апокалипсисе не думают. Они делят человеков на касты. И живут по принципу: После нас (Их, то есть) хоть потоп!
Даже прямые наследники Их мало интересуют.
- Юрий Кириенко:
01.06.2024 в 17:46
ВНИМАНИЕ!!!
Мне поступила информация от рубцововедов о том, что сегодня 01.06.2024 в песенной передаче А.Малахова на ТВ Россия 1 (от 17.50) будет участвовать убийца русского национального поэта Николая Михайловича Рубцова. Очевидно с оправданиями и пиаром своих “правослалавных стихов им даже песен.
Песни убийцы Н.Рубцова на ТВ-канале в передаче А.Малахова???
Напоминаю, что 18.01.2023 в 00:09 на сайте интернет-портале “Литературная Россия” дан мой комментарий (смотрите_ниже):
1. Торегали Казиеву. Не знаете Вы этого “трудягу”? Читайте в интернете “Тайна гибели Николая Рубцова”. В своей передаче “Привет…” от 01 октября 2022 г., А. Малахов ни с того,ни с сего, вместо темы песен вдруг представил идущую по Петербургу оправдывающуюся Л.Дербину (на суде Грановскую), которая осуждена за убийство народного поэта Н. М. Рубцова 19 января 1971 года.
2. Еще в июне 2008 года на своей ТВ-передаче А.Малахов пытался организовать оправдание Л. Дербиной -Грановской. Разоблачили тогда мы эту попытку: авторы книг М. В Суров из Вологды и Ю.Кириенко-Малюгин. Добавлю, а ведь Дербина проталкивает свои стихи как песни страдательные.
3. Не хотел об этом, да приходится Вас и не только просветить. Ну а о “Большой стирке” от А.Мал. Вы знаете, здесь упоминали.
- Юрий Кириенко:
02.06.2024 в 14:54
По следам ТВ-передачи А. Малахова от 01.06.2024 г по опровержению дезинформации Дербиной-Грановской о русском национальном поэте Н.М. Рубцове.
1. Cпасибо Ольге Григорьевне,руководителю объединения «Рубцовская горница»г Артём Приморского края (Дальний Восток)!!!, которая позвонила мне и сообщила, что читала анонс ТВ-передачи «Песни от всей Души» А. Малахова, где планируется выступление Л.А. Дербиной (по первому мужу Грановской) – осуждённой за убийство русского поэта Н.М. Рубцова.
2. По порядку. Андрей Малахов грамотно песнями подводил информацию к аудитории о Рубцове и для встречи с Л.А. Дербиной.
2.1. Пригласил Салтыкова, который спел лирическую песню Рубцова «Улетели листья с тополей» – схематично в рубящем ритме. Салтыков из биографии Рубцова жалостливо вспомнил, что вот Рубцов только в 1962 года (в 26 лет) окончил десятилетку (умолчав , что Рубцов- детдомовец, Четыре года отслужил на Северном флоте, учился в техникумах, а затем за два года Экстерном сдал на Аттестат, а главное окончил Литературный институт – высшее литобразование).
2.2. Кто-то упомянул о народной песне “В горнице” Рубцова. Но вдруг промолчали и затем спели хором в застолье песню Рубцова «Я буду долго гнать велосипед» . И наконец Малахов объявил о переходе ТВ-кадров в Петербург и его ТВ –группа показала встречу с поэтессой Дербиной-Грановской, которая опять (как всегда и везде) обвиняла Рубцова в алкоголизме (кстати выпивали иногда вместе в Вологде). Где-то команда Малахова “откопала” фото сидящего Рубцова за винным столиком в нижнем буфете ЦДЛ, в кадре был поэт Игорь Ляпин(я узнал его)
3. Зачитали стих. «Я умру в крещенские морозы», подводя специально в подсознательное состояние никчемности жизни для Рубцова. Дербина мельком сказала, что она защищалась от полупьяного Рубцова.
4. Затем Дербину показали в зимнем пейзаже с цветами у могилы Н.М. Рубцова на Пошехонском кладбище в Вологде. Дербина целует барельер Рубцова и говорит, что Они (она и Рубцов) встретятся на том свете. Хитрые слова и кадры.
5. О Лене, любимой дочери Н.М. Рубцова, о его гражданской жене из далёкого села Никольское Тотемского района (где находится мемориальный музей Н.М. Рубцова) – ни полслова.
6. Краткие факты. Рубцов был облучен на Северном флоте в период визуального контроля за Сериями ядерных воздушных взрывов на архипелаге «Новая Земля» в 1956-1957 гг. (трижды направляли в военные госпитали). Рубцов в силу секретности молчал о лучевой болезни, знал что уйдёт раньше Своих современников. Стих. «Я умру в крещенские морозы» – подкидной (!) – НЕТ копии Рубцова! И это не стилистика Н. Рубцова! Были ещё Два подкидных стиха !!!
7. Обо всём этом и др. в монографии Ю.К.-М. «Николай Рубцов: «И пусть стихов серебряные струны…» (Изд. НКО «Рубцовский творческий союз», ISBN, 2011г.) и в книге “Тайна гибели Николая Рубцова№ (2009 г. см. интернет)/
Прошу сайт “ЛР” опубликовать. Кто против?
- Юрий Кириенко:
06.06.2024 в 07:51
ЗАЧЕМ Малахов пиарит Дербину-Грановскую?
Малахов в ТВ-передаче от 04. июня сего 2024 года продолжил тему лживого оправдания убийцы Л.Дербиной-(на суде в апреле 1971 года – Грановской). Цель у Малахова и ТВ-каналов видна: оправдать Дербину и опорочить Рубцова с его русской народной поэзией.
1. Отмечены Попытки легализации Дербиной хитрыми “мистическими” киноподелками
“Синдром Кассандры” в феврале 2007 г (и повтора в 2008 году)
2. Малахов пригласил в мае 2008 года на ТВ-передачу памяти Риммы Казаковой Дербину, которая в титрах названа “вдова Рубцова” (была неделю в ранге “невесты” до убийства).
3. Малахов сделал передачу 18 июня 2008 года с попыткой оправдания Дербиной, которая была разоблачена вологжанином М.В. Суровым по фактам из судебного дела и Ю.Кириенко-Малюгиным- по факту факсимиле письма некоего заезжего Ю.П.Рыболовова, его признание присутствия в ночь убийства в квартире Рубцова с Дербиной.
4. Ложь Дербиной по алкоголю. Облучённый на флоте Рубцов известным бытовым методом – красным вином “гасил” лучевую болезнь, знал, что рано уйдет из жизни.
5. Игра с приписываемым Рубцову стих. “Я умру в крещенские морозы”. Не было подлинника Рубцова. Подброшено в архив три антирубцовских пасквиля.
6. Садистские следы (рваное горло) Рубцова от рук убийцы зафиксированы на фото из судебного дела.
Виден заговор против русской народной поэзии Рубцова, которого замалчивают на ТВ и в школьных учебниках на равных с Есениным, Тютчевым и Пушкиным.
7. У Дербиной порочная поэзия: “Я как медведица рычу..”, “Люблю волков за их клыки…”, “Я всё ж оскалю острые клыки..”, “Как зверь в чужом краю..” (И это в России, прим. Ю.К.)
8. Кто прекратит эти провокации против убитого Рубцова и его светлой поэзии? А в Москве закрыты за 18 лет к 2019 году ТРИ центра пропаганды творчества Рубцова.
- Николай Денисов:
06.06.2024 в 20:48
Лет семь назад в Инете прочитал книгу подруги Рубцова (которая хотела стать его женой) с биографией Рубцова.
А сегодня 6июн24г в Болдино большой концерт к 225-летию со дня рождения Пушкина.
И какие-то нехорошие шишки послали туда ведущим Малахова из помойки.
Достойных, не испачканных ведущих в России не нашлось?
- Лев Полыковскийl:
07.06.2024 в 07:35
К Малахову нельзя относится однозначно. Как говорится “Он ловил золотых рыбок методом проб и ошибок” Его большую стирку можно отнести к его ошибкам. То же можно сказать и о его отношении к Дербиной и Рубцову. Я это говорю как человек восторженный поэзией Рубцова. И как считающий, что решать свои отношения со своим другом или любимым ни в коей мере нельзя решать с помощью ножа. Но, с другой стороны, как я уже говорил, Малахов не побоялся Комиссии по борьбе со лженаукой, и честно рассказал про военных экстрасенсах и других запрещенных проблемах академической науки. Я не сомневаюсь, что на этом форуме присутствуют сторонники позиции этой комиссии и им неприятна и эта сторона деятельности Малахова. Но слава богу, что есть на земле такие смелые люди, которые не боятся никаких комиссий, доказывая свою правоту. И в этой связи приведу пример, когда несколько академиков физиков не смогли открыть бутылку с вином и попросили помочь простого работягу. И он посоветовал нагреть горлышко бутылки и бутылка открылась. Вот так и “человек из помойки” Малахов оказывается тоже может быть чем-то полезен.
Юрий Кириенко:
09.06.2024 в 23:56
Вчера, 08.06.2024 смотрел ТВ-передачу “От всей души” с уклоном на танцевальные мелодии и песни по заявлению ведущего Малахова.
Ближе к конку передачи Малахов объявляет, что сейчас певец и автор Конст. Губин исполнит свой шлягер “Пьяная Наташа”, который показывают чуть ли не в каждой музыкальной передаче-заставке и в интернете . (Зашел позже в интренет и увидел эту гадость).
Выходит Губин и поёт ритмический текст с обращением “пьяная Наташа”. Члены стола ведущего Малахова и Зал как в дурмане отплясывают .
А я Заявляю, что Это демагогия и провокация. Потому что у меня дочь Наташа и от жен, которая Наташа. И моих родных, а также всех у кого дочери и жёны Наташи прямо на сцене обзывают “пьяная”.
А я заявляю: А почему автор Константин Губин и на Видео его друг Виктор Дорин пиарят Пасквиль на Русских Наташ, кстати у Пушкина жена – Наталья Гончарова.
Почему Губин не обозначил “Пьяная Изольда” или “Пьяненькая Эльза” и плясали бы мы под этот текст с удовольствием.
Неужели не чуют Подвох под русских женщин и не только с именем Наташа
Считаю, что дело не только в том, что Губин, Дорин и Малахов не имеют понимания Слова, как средства выражения Смысла, здесь Диверсия (а как иначе?) против русских Наташ и не только
Ю.И. Кириенко, член МГО СПР, поэт, канд. техн. наук, автор песен и литстатей
- М. Каришнев-Лубоцкий:
13.06.2024 в 16:04
В Турции, по слухам, любимое женское имя россиянок “Наташа”. А поэты Земли Русской активно используют другие имена. Например, Екатерина. Классик даже в свою знаменитую поэму “Двенадцать” “Катюшу толстоморденькую” вставил. Которая шоколад “Миньон” жрала. Кончила жизнь свою она трагично. “Лежит как падаль на снегу…” А имя Маруся? Особо досталось Марусе Климовой. Да и Маньке-Облигации особых похвал не поэты не расточали. Правда, Владимир Высоцкий назвал её “гражданкой”, но это же не”Ангел мой”? Увы, Юрий Иванович, но наши поэты не скоро перестанут обижать женщин. Иностранок тоже не нужно оскорблять. Могут люди подумать, что Вы, Юрий Иванович, дикий и невежественный человек. Тем более, все знают, что имя “Наталья” не русское имя.
Галина:
11.06.2024 в 13:25
Судя по самовосхвалениям, здесь многие мнят себя великими.
Юрий Кириенко:
13.06.2024 в 10:30
Вчера 12.06.2024 отмечается “День России”.
1. На ТВ-Россия1 к завершению песенной передачи вижу рядом с Малаховым сидит заслуженная артистка России Татьяна Петрова, известная концертами с песнями на стихи Н.М.Рубцова.
После авторских песен, частушек и др. должна быть заключительная песня. Ожидаю одну из известных песен Рубцова – “Привет, Россия – родина моя!”, “Звезда полей” или “Журавли” (пронзительная песня, которую любил В.П. Астафьев ещё в Вологде).
И вот в заключении Малахов представляет и певец исполняет “Как упоительны в России вечера” – песня радости любителя “хруста французской булки”, с заключительной мечтой:
Пускай все сон, пускай любовь игра,
Ну что тебе мои порывы и объятья,
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера.
Мечта “в голубых глазах поэта”..о житухе в России. “Интеллигенция” млеет.
2. Зашёл на ТВ-1 – “А там концерт” – “За победу”, который вели Заволокины, “Играй гармонь”, новые песни из СВО, пляски, авторские песни под гармонь. И в заключение – “Широка страна моя родная” от запева Анастасии Заволокиной.
Ничего лишнего.
Юрий Кириенко:
13.06.2024 в 21:43
Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после его одобрения.
Продолжим. На Ваш комм, Михаил Александрович. 1. По разным версиям имя Наталия (Наташа) имеет версии происхождения: сербское (т.е. славянское, значит “родная”), римское и греческое. Кому – от Кого нравиться -позиция публикатора. 2. Оправдываться за “пьяная” должны автор-певец К. Губин и А. Малахов,который запустил “диверсию” в ТВ-эфир и на танцы всей ТВ-студии. 3. Моя позиция обоснована из-за дискредитации родных мне и имени из русского этноса этим “танц-песняком”. Если “авторы” не понимают – пусть им объяснят ТВ-руководители. 4. Что россиянок по имени “Наташа” любят в Турции местные активисты -тут двойная проблема: зачем без “своих” мужиков катят “отдохнуть” к чужим и почему не перенацелят наших дам Директора Турсоюза РФ и турфирмы РФ на пляжи и бассейны пансионатов Юга РФ. 5. Кстати по именам на эстраде с негативом, например, о Мишке. Помните текст: Мишка, Мишка! Где твоя улыбка, Полная задора и огня? Ну скажи, скажи мне, Мишка? Ты зачем уходишь от меня? 6. Давайте вместе выявлять этих: кто “дикий и невежественный” по проблемам семьи и демографии
ПАМЯТНИКУ народного РУБЦОВА зачем вторичный Кузнецов? Ю. Кириенко-Малюгин
На сайте «Душа хранит» опубликована 25.04.2024 г. статья череповецкого писателя-краеведа Л. Вересова под рекламным наименованием «О памятнике русским поэтам Юрию Кузнецову и Николаю Рубцову, но не только». Сооружение совместного памятника предлагается на пересечении улиц Добролюбова и Руставели - напротив общежития Литинститута В связи с необоснованностью установки памятника одновременно двум поэтам, в том числе поэту эпатажного и теденциозного уровня Ю.П.Кузнецову, привожу известные публичные факты и комментарии.
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)
ПЕКИН, 25 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Карпова/. Опрос, проведенный газетой "Хуаньцю шибао" в преддверии 120-летия со дня рождения Мао Цзэдуна (26 декабря 1893), показал, что "великий кормчий" пользуется большим авторитетом среди населения Китая. 85% опрошенных считают, что у Мао больше заслуг, чем ошибок, а 90% респондентов так или иначе выразили почтение и уважение к национальному лидеру.
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
В ходе бурной дискуссии по статье «Злой гений эпохи», опубликованной на сайте «Литературной россии» опубликован комментарий № 60, цитирую
ИНДИВИДУАЛИЗМ В ЭГОИЗМ, ЗАТЕМ В ЭГОЦЕНТРИЗМ — ВЫСШАЯ СТАДИЯ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ.
Из доклада-статьи Юрия Кириенко-Малюгина «Современная молодёжь и народная культура», представленного на совещании по рассмотрению «Основ государственной культурной политики» 19.09.2014 г. в музее им. А.С.Пушкина (был доложен фрагментами из-за ограничения по времени доклада).
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПИСОК МГО СПР. ПОЧЕМУ НЕТ КИРИЕНКО Ю.И, СТЕПАНОВОЙ В.В., СОРОКИНА ВАЛ. ВАС., МИТАРЧУК Е. А., ПОРОХИНА С.А.?
В интернете опубликован Федеральный список членов региональных ООО Союза пичателей РФ. Всего в списке 556 членов МГО СПР на дату 12.04.2024 г. Ранее (ещё три года назад) членами МГО СПР числились более 3000 писателей. Ниже копия из интернета. Из публикаций известно, что руководителю (председателю региональной СПР) – сейчас это Замшев Максим Адольфович - дано право включать-не включать в Федеральный список членов СПР по своей субьктивной оценке.
Ещё статьи...
- Николай ЗИНОВЬЕВ или Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН? БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ 2017 года
- ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ "ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ", ДЕКАБРЬ 2023 г. – март 2024 г. ( Блок № 1 )
- X. Вадим Гигин. Белорусский русский язык
- СТАЛИН. АНАЛИТИКА. БИОГРАФИЯ на основе ФАКТОВ и ЛОГИКИ. Аннотация. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН (Март – Октябрь 2023 г.)