Потом придёшь в литературу,
Где ждут тебя без громких слов:
Есенин, Гоголь и Рубцов!
 
Юрий Кириенко-Малюгин (октябрь 2004 года).

Сайт 2006 года


ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА
 

Новое на сайте:

16.03.24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
День Победы
Клеветникам России 21-го века. Блок 6. Юрий Кириенко-Малюгин
СБОРНИК «ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ», ИЗБРАННОЕ
«ТАЙНА ГИБЕЛИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА» Разоблачает «ЗАМЫСЕЛ» ДЕРБИНОЙ-ГРАНОВСКОЙ
ЦЕНТР имени Н.М. РУБЦОВА ВОССТАНОВИТЬ В МОСКВЕ
Юрий ШУРЧКОВ . ЭПОХА ДВОИЧНОГО КОДА
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Моя ВИКИПЕДИЯ
Не придуманные истории. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
ЗАЧЕМ сочиняю ПАРОДИИ? Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
НИКОЛАЙ ЗИНОВЬЕВ ИЛИ ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН? БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ 2017 ГОДА
Юрий Кириенко-Малюгин. Раздел 6. НАША ВСТРЕЧА ВПЕРЕДИ
ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ «ПОЭЗИИ» - НЕСЛУЧАЙНЫХ ЧЛЕНОВ СПР.
ЗАПРЕТ АБОРТОВ КАК ПУТЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ!
«Буду до ночной звезды лодку мастерить себе!» Юрий Кириенко-Малюгин
Владимир Андреев. «Я РОДИНУ ВИЖУ СВОЮ…»
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
СТАТИСТИКА ЗАХОДОВ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА www.rubcow.ru «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ»
КНИГИ Творческого Центра им. Н.М. Рубцова (ТЦР)
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
СОЗДАТЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛИТЕРАТОРОВ (ВСЛ) на базе региональных ЛИТО (Литобъединений) России. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
Поэзия. Поиск Истины. Рубцов. Раздел III . Поиск Истины в науке и литературе. Юрий Кириенко-Малюгин
18-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
Валерий Корябкин. Рассказы лесника. Блок № 1
8-й Всероссийский поэтический Интернет - конкурс «Звезда полей». Блок № 4
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)
ГОСИЗДАТЕЛЬСТВА или РАЗГУЛ ЧАСТНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ. Информация № 2
ДОРОШЕНКО ЗАЧЕМ? ЗАБАНИВАЕТ Комментарии КИРИЕНКО-МАЛЮГИНА
Новая религия: неоязыческий технофетишизм или многодетные семьи в небоскрёбах?

20.02.24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
День Победы
Клеветникам России 21-го века. Блок 6. Юрий Кириенко-Малюгин
СБОРНИК «ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ поэтического сборника «ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ» в Егорьевске Московской области
Алексей Шорохов . «Мои творческие планы на 2024 год – это Победа в СВО...»
«ТАЙНА ГИБЕЛИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА» Разоблачает «ЗАМЫСЕЛ» ДЕРБИНОЙ-ГРАНОВСКОЙ
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Моя ВИКИПЕДИЯ
Сеанс одновременной игры. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. А Вы верите, что Ваши родители произошли от обезьяны?
НИКОЛАЙ ЗИНОВЬЕВ ИЛИ ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН? БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ 2017 ГОДА 
Юрий Кириенко-Малюгин. Раздел 5. СПАСИТЕ СВОИ ДУШИ
ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ «ПОЭЗИИ» - НЕСЛУЧАЙНЫХ ЧЛЕНОВ СПР
ЗАПРЕТ АБОРТОВ КАК ПУТЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ ! 
«Буду до ночной звезды лодку мастерить себе!» Юрий Кириенко-Малюгин
Владимир Андреев. «Я РОДИНУ ВИЖУ СВОЮ…»
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
18-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
СТАТИСТИКА ЗАХОДОВ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА www.rubcow.ru «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ» Информация № 2 
«НАШ СОВРЕМЕННИК для КОГО?
Книги Творческого Центра им. Н.М. Рубцова (ТЦР)
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
СОЗДАТЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛИТЕРАТОРОВ (ВСЛ) на базе региональных ЛИТО (Литобъединений) России. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
Поэзия. Поиск Истины. Рубцов. Раздел II . «Поэзия – не от нас зависит». Юрий Кириенко-Малюгин
8-й Всероссийский поэтический Интернет - конкурс «Звезда полей». Блок № 1
Ольга Коротеева. Елена Ерёменко. «Песенное чудо Николая Рубцова»
8-й Всероссийский поэтический Интернет - конкурс «Звезда полей». Блок № 2
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)
ГОСИЗДАТЕЛЬСТВА или РАЗГУЛ ЧАСТНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
ДОРОШЕНКО ЗАЧЕМ? ЗАБАНИВАЕТ Комментарии КИРИЕНКО-МАЛЮГИНА
Новая религия: неоязыческий технофетишизм или многодетные семьи в небоскрёбах?

22.01.24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
День Победы
Юрий Кириенко-Малюгин. ПАМЯТИ Николая РУБЦОВА (03.01.1936 – 19.01.1971)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ поэтического сборника «ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ» в Егорьевске Московской области
ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ "ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ", ДЕКАБРЬ 2023 ГОДА ( «НОВОСТИ» ОТ 25.12. 2023 и от 07.12.2023 )
СОЗДАТЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛИТЕРАТОРОВ (ВСЛ) на базе региональных ЛИТО (Литобъединений) России. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
18-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
Юрий Кириенко-Малюгин. ВСЁ ПРОЯСНЯЕТСЯ РОССИЕЙ. Стихи и Песни
Николай ЗИНОВЬЕВ или Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН? БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ 2017 года
Владимир Андреев. «Я РОДИНУ ВИЖУ СВОЮ…»
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
СТАТИСТИКА ЗАХОДОВ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА www.rubcow.ru «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ» Информация № 2
«НАШ СОВРЕМЕННИК для КОГО? ПЕРЕАТТЕСТОВАТЬ и ЗАМЕНИТЬ РЕДАКТОРОВ!
КАКИХ «ИНЖЕНЕРОВ ДУШИ» ПИАРЯТ ЧАСТНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА? 
Я был рождён аристократом. Раздел III. Жизнь бросает то вправо, то влево. Юрий Кириенко-Малюгин
Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. ПОЭЗИЯ. ПОИСК ИСТИНЫ. РУБЦОВ. Раздел I. Московский Рубцовский центр
Вера Васильевна СТЕПАНОВА. Стихи ДЕТЯМ. Блок № 5
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ! ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.
ИНДИВИДУАЛИЗМ В ЭГОИЗМ, ЗАТЕМ В ЭГОЦЕНТРИЗМ — ВЫСШАЯ СТАДИЯ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН.
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)

25.12.23
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАЩИТНИКАМ РОССИИ. СТИХИ и ПЕСНИ песни русских поэтов (избранные)
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ. АНАЛИТИКА. Юрий Кириенко-Малюгин
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ? Дискуссия Авторов на интернет-портале «Литературная Россия»
Создать Союз литераторов Российской Федерации на базе региональных ЛИТО (литобъединений). Юрий Кириенко-Малюгин
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЭЗИИ в России. Юрий Кириенко-Малюгин
ВОЛНЫ и СКАЛЫ Николая Рубцова. КИНОСЦЕНАРИЙ. Юрий Кириенко-Малюгин
Читальный зал имени Н. Рубцова. Разгромленная экспозиция. в колледже № 20, Щёлковское ш., 52
ЮРИЙ КИРИЕНКО – МАЛЮГИН. НИКОЛАЙ РУБЦОВ: «За всё Добро расплатимся Добром…». Кто «ЗА» и Кто «ПРОТИВ»?
Юрий Кириенко-Малюгин. ВОЛОГОДСКАЯ ТЕТРАДЬ. Стихи и Песни
НИКОЛАЙ РУБЦОВ: «За всё Добро расплатимся Добром!…» Монография. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Ознакомительный фрагмент № 1
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
Я был рождён аристократом. Раздел II. Наше время летело. Юрий Кириенко-Малюгин
Вера Васильевна СТЕПАНОВА. На РОДИНЕ. Блок № 4
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Содержание. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. «ЕСТЬ БОЖИЙ СУД...», ПОВЕСТЬ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, 2012., ГЛАВА 9. КАЛЕЙДОСКОП ИНФОРМАЦИИ
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. «ЕСТЬ БОЖИЙ СУД...», ПОВЕСТЬ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, РУСОФОБИЯ. ГЛАВА 10
ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. «ЕСТЬ БОЖИЙ СУД...», ПОВЕСТЬ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, РУСОФОБИЯ. ГЛАВА 11
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ДЕТИ! ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
ИНДИВИДУАЛИЗМ В ЭГОИЗМ, ЗАТЕМ В ЭГОЦЕНТРИЗМ — ВЫСШАЯ СТАДИЯ ДЕГРАДАЦИИ ЛИЧНОСТИ. ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)

07.12.23
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Юрий Кириенко-Малюгин. Ф.И. Тютчев и Н.М. Рубцов
СТИХИ и ПЕСНИ из сборника «Добрый вечер» Бунинского конкурса 2017 года. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Блок № 10
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
Я был рождён аристократом. Раздел I. Мы знали с детства. Юрий Кириенко-Малюгин
Вера Васильевна СТЕПАНОВА. На РОДИНЕ. Блок № 3
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. )
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)

22.11.23
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУШКИН, ЛЕРМОНТОВ, ТЮТЧЕВ, ЕСЕНИН, БОДЕ, ЛЕБЕДЕВ-КУМАЧ – ОТВЕТ ВРАГАМ РОССИИ
О МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ. НИКОЛАЙ РУБЦОВ
СТИХИ и ПЕСНИ о РОДИНЕ. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН. Блок № 9
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
Вера Васильевна СТЕПАНОВА, Москва, Тушино, Стихи ДЕТЯМ. Блок № 2.
Клеветникам России 21-го века. Блок 5. Юрий Кириенко-Малюгин
КРЫЛОВ Иван Андреевич. КРЫЛАТЫЕ выражения
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ. АНАЛИТИКА. Юрий Кириенко-Малюгин
ПРИЗНАКИ «КЛАССИКА» . НЕ ШУТКА! ОТ Ю. КИРИЕНКО-МАЛЮГИНА
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЭЗИИ в России. Юрий Кириенко-Малюгин 
Создать Союз литераторов Российской Федерации на базе региональных ЛИТО (литобъединений). Юрий Кириенко-Малюгин
Я был рождён аристократом. Раздел I. Фрагмент 2 ознакомительный. Юрий Кириенко-Малюгин
7-ой поэтический Интернет-конкурс «Звезда полей»
17-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. ) Ознакомительный фрагмент 2
Создать музей народного поэта Н.М. Рубцова в Москве. Юрий Кириенко-Малюгин
В. Макеев. Фрагмент диалога-оправдания убийства Рубцова «поэтессой». Из опуса «Путник ночной звезды» (изд. «Вече», 2021 г.)
КТО И ЗАЧЕМ ПРОПАГАНДИРУЕТ ДЕЗИНФОРМАЦИИ О НАРОДНОМ ПОЭТЕ Н.М. РУБЦОВЕ?
ЖЕНЩИНА В РОССИИ – КТО? ЮРИЙ КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
СТАТИСТИКА ИНТЕРНЕТ-ЗАХОДОВ на сайт «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ» по ЗАРУБЕЖНЫМ СТРАНАМ и по ГОРОДАМ за 3-ый квартал 2023 года
«Ваш авторский сборник по рекомендации С.А. Небольсина не завоевал никакой премии. Победителем стал другой автор, по рекомендации того же С. Небольсина»
ЗЛОЙ ГЕНИЙ РОССИИ. Осмысляя ХХ век и его героев
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
К кормушке допускается лишь узкий круг «своих»
Как угодить редактору ЭКСМО?
Зачем Н.Ф.Иванов, Правление ООО СПР и МГО СПР создавали Федеральный список писателей со взносами на членский билет?

27.10.23
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Владислав КИРЕЕНКОВ (1937 – 2022). О Музыкальности Поэзии - от Рубцова к современным авторам
БАРДОВСКАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА КИРЕЕНКОВА (СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА)
КНИГИ о Николае РУБЦОВЕ (хронология 1976 - 2011)
Вера Васильевна СТЕПАНОВА, Москва, Тушино, Авторские стихи и песни о Родине. Блок № 1
Авторские СТИХИ и ПЕСНИ о РОДИНЕ. Блок № 8. Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
КРЫЛОВ Иван Андреевич. КРЫЛАТЫЕ выражения
ЛИТЕРАТОР или ПИСАТЕЛЬ. АНАЛИТИКА. Юрий Кириенко-Малюгин
Кто ТАКОЙ ПИСАТЕЛЬ? Что такое «писатель»? Фрагменты из информации
ШУТКИ о «писателях». Юрий КИРИЕНКО-МАЛЮГИН
Создать Союз литераторов Российской Федерации на базе региональных ЛИТО (литобъединений). Юрий Кириенко-Малюгин
Я был рождён аристократом. Раздел I. Фрагмент 2 ознакомительный. Юрий Кириенко-Малюгин
7-ой поэтический Интернет-конкурс «Звезда полей»
17-ая Московская научно-практическая КОНФЕРЕНЦИЯ «Рубцовские чтения»
СТАЛИН. АНАЛИТИКА. Биография на основе фактов и логики. Юрий КИРИЕНКО – МАЛЮГИН (март - октябрь 2023 г. ) Ознакомительный фрагмент 1
"Председатель Мао был на 70% прав, на 30% неправ" Тезис из интернета (от 2013 года)
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА превратить в «МУЗЕЙ ИСТОРИИ 1917 года и СОЗДАНИЯ СССР в 1922 году»
ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ "ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ", СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА ( «НОВОСТИ» ОТ 25.09. 2023 )
СТАТИСТИКА ИНТЕРНЕТ-ЗАХОДОВ на сайт «ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ» по ЗАРУБЕЖНЫМ СТРАНАМ и по ГОРОДАМ
Федеральный список членов СПР. Зачем? Кому, сколько и на что давали субсидии? Кто принимает рукописи членов СПР для изданий???

Юрий Кириенко-Малюгин. Фрагменты из полемики на сайте «Литературной России»

(комментарии к статье «Как сайт стихи.ру надувает поэтов»).

     Алексей Курганов:
13.01.2019 в 13:59
Сергею. ВЫ тольковслушайтесь: «многократный номинант Стихиры». Лебядкин из «Бесов»:» Я хотел бы называться князем де Момбаром!». Как же наши литературные сочинители любят всякую такую вот , извиняюсь, хирню. «Номинанты», «дипломанты», «колбассанты», «оккупанты», «Высшие Творческие Члены Высшего Творческого совета», «. Хотя чему удивляться? Взрослые — те же дети. Просто у каждого возраста свои игрушки.
Ответить

1.     Гюрза:
13.01.2019 в 17:38
Справедливости ради название читается не так, как Вы написали: это члены Высшего творческого совета. Таких советов у нас два — в Московской писательской организации и еще где-то. Не ошибайтесь: малая ложь рождает недоверие к остальной записи.

2.     Жанна:
22.01.2019 в 23:42
Зачем , так унижать людей? Нет гениальных , есть высший дар от Бога. Не надо думать, что один отмечен, а остальные нет. Это гордыня и самолюбование. На Стихи ру. Много прекрасных, талантливых авторов. Спасибо, что есть такое прекрасное сообщество.

3.     Алексей Курганов:
23.01.2019 в 09:16
Гюрзе. Да при чём тут справедливость? «Высший Творческий Совет». Им, этим «творцам», самим-то не смешно? » Я люблю тебя, Дьявол, я люблю Тебя, Бог,
Одному — мои стоны, и другому — мой вздох». ВОЗДЫХАТЕЛИ, блин, своих скромнейших творческих начал!

4.     Алексей Курганов:
23.01.2019 в 09:19
Марку. » На сайте Московской писательской организации есть список.». Список КОГО? «Творцов»? И чего же они, интересно, натворили?

5.     Гюрза:
23.01.2019 в 15:08
Курганову. Сами-то чем знамениты? Ругать других и испытывать пристрастие к понятию «член», еще не означает право на паясничание? Вы здесь — первый парень на деревне, а еще чем отмечены? В Совете, которым Вы интересовались, вполне заслуженные члены -Бондарев, Костров, Крупин, Палиевский, Проханов, Личутин, Ким… Видимо самые старшие писатели. Успокоились? Имеете что-то против них?

6.     юрий кириенко:
23.01.2019 в 22:14
С несказанным удовольствием почитал полемику вокруг поэтов и поэзии. Я лично несколько раз заходил на стихи.ру с одной целью — поискать «шедевры» для пародий. Поле для этого — необъятное. Привожу вот эту пародию. Автора «шедевра», год публикации — не афиширую. Пародия называется:

КТО СЛЕДУЮЩАЯ?

Рифмы чувств, сложившиеся кстати,
Нежность губ и огненность объятий
Научился ветренно дарить.
………………………………………..
Мне чужие рвать и мять цветы
На седых просторах мирозданья
В этом есть своё очарованье.
В. К. , «Не одной тебе я рвал цветы», Стихи.ру.

Я не какой-то бизнесмен,
Чтоб всем дарить колье в постели.
Я рву цветы тем, кто созрели
И не беру дурилок в плен.
Рвать что попало. Также мять –
Есть у меня такое кредо.
Очарованье как победа.
Не буду курс рванья менять.
В объятьях ласков и не груб.
Могу Вас рифмами прославить.
Могу на пьедестал поставить!
Ловите нежность моих губ!

7.     Алексей Курганов:
24.01.2019 в 08:20
Гюрзе. Да какая у меня знаменитость! Куда мне до Проханова! Я по сравнению с ним аки ЧЕРВЬ, да не простой, а смердящий. Вы меня не поняли. Я не против них каждого конкретно. Я не понимаю целесообразности существования этого Совета. Чем они в этом Совете занимаются? Советуют? Кому? «Чиво»? Накой? С какого..? Вы пишете, что это самые старшие писатели. Так пусть называются Собранием Старейшин! Писательским Хуралом! При чём тут Совет? Они всю жизнь сидят в президиумах — и что толку? Чего они могут СЕГОДНЯ насоветовать хотя бы мне, не знаменитому и оглушительно красивому?

8.     Гюрза:
24.01.2019 в 16:57
Курганову. Там есть и такие, кто нe cидит в президиумах. В президиуме сидят руководители Союза писателей, их заместители, члены правления. По моим наблюдениям, это даже и не старые люди. Скорее те, кому это нравится. Занимаются они тем же, чем все писатели. Некоторые преподают. Поскольку у них много учеников, они с учениками общаются. Не знаю, что именно они могут Вам посоветовать. Обратитесь к кому-нибудь из них и узнаете. Мне непонятно, почему Вы к ним привязались. Не нравится название совета — подайте предложение о переименовании . Я знаю некоторых из них: это достойные люди.

9.     Алексей Курганов:
24.01.2019 в 17:54
Гюрзе. Вы упорно не хотите меня понять. Я же не против того, что они — достойные. И не против, что преподают. Я не понимаю самого названия: Высший Творческий Совет. Слово «совет» в глагольном выражении — «советовать». Значит, они — советчики? Тогда советчики ЧЕГО? Или В ЧЁМ? В творчестве? А с какого перепугу они считают, что могут кому-то советовать в ТВОРЧЕСТВЕ? Занятии, как известно, сугубо индивидуальном. Не колхозном.

10.     Гюрза:
24.01.2019 в 22:24
А как же Ученый совет в институте, например, в ИМЛИ или в Институте молекулярной биологии или другом каком-нибудь? Он никому ничего не советует. Он собирается и обсуждает разные внутренние вопросы. Советчики могут быть и в творчестве, почему нет?

11.     Борис Дунаев:
25.01.2019 в 00:11
Алексею Курганову. В кои-то веки хочу поддержать Гюрзу. К Вашему сведению, уважаемый Алексей, название «совет» не от слова «советовать», а он слова «советоваться». Разницу чувствуете?..
И добавлю по теме. «Стихира» и «прозару», на мой взгляд, это своего рода «школьная самодеятельность». Вспомните свои школьные годы. Ведь еще как хлопали своим доморощенным «певцам», «поэтам», «музыкантам». А многие ли из них стали после школы деятелями искусства и литературы? Вот и не надо воспринимать эти сайты всерьез.

12.     Алексей Курганов:
04.02.2019 в 10:53
Борису Дунаеву. В таком случае почему же те, кто считает СТИХИ.РУ и ПРОЗА. РУ ( в том числе и считающиеся себя о-го-го какими писателями, в том числе и эти самые Члены Высшего Творческого Совета) выкладывают на этих самых СТИХИ.РУ и ПРОЗА. РУ свои тексты? Объясните мне логику их поступков: сами же гадят — и сами же в этом обгаженном участвуют. Мазохизм какой-то. И никакой логики в их поступках нет, а есть одно лишь ЛИЦЕМЕРИЕ?

13.     Алексей Курганов:
04.02.2019 в 10:56
Гюрзе. Ну слабо же аргументируете, слабо! НА «авось проскочит». Учёный Совет это НАУКА! Литература это ТВОРЧЕСТВО! Разницу понимаете?

14.     Борис Дунаев:
04.02.2019 в 18:05
Алексею Курганову. «…почему же те, кто считает СТИХИ.РУ и ПРОЗА. РУ ( в том числе и считающиеся себя о-го-го какими писателями, в том числе и эти самые Члены Высшего Творческого Совета) выкладывают на этих самых СТИХИ.РУ и ПРОЗА. РУ свои тексты?» Не надо нервничать. А то уж совсем «нескладуха» у Вас получается. Если Вас интересует, почему некие «писатели» публикуются на этих сайтах… Видимо, у каждого свои причины. Могу предположить, что одним хочется получить признание других «писателей». Там ведь и в самом деле попадаются хорошие вещи. Ну, а кто-то работает по принципу «за что Кукушка хвалит Петуха…». Всяко бывает.
И о так расстроившем Вас Высшем Творческом Совете. Слышали когда-нибудь о Верховном Совете СССР? Он Вас тоже коробит?

15.     юрий кириенко:
04.02.2019 в 18:07
Гюрзе и Курганову. Члены Высшего Творческого совета не выкладывают свои шедевры на СТИХИ.ру. Это «не царское дело» . Это — для начинающих и самолюбивых.
Однажды, года два назад я перечитал сотни три авторов. И обнаружил только двух членов Союза писателей. Видимо они тогда решили посражаться за звание «Поэт года». Один из них, как я выяснил позже, хотел по-серьёзному войти в лауреаты, хотя бы тройку «народных» Года от этого сайта. Но дважды оставался четвёртым. Понял, что призёры были определены ранее.
Сейчас почитал, что какая-то Дарья Стрельцова, названная «Эксперт редакционной комиссии
премии» «Поэт года» выдвинула ушедшего в 2003 г. Юрия Кузнецова в лауреаты. А судьи кто? эти самозванные.
Поле для пародий на стихи.ру- необъятное. Учитывая, что редактировать-отсеивать организаторы не могут или не хотят.

16.     Гюрза:
04.02.2019 в 18:14
Курганову. Совет это коллегиальный орган. Есть Совет Федерации, Совет Европы. Ученый совет — не наука, как Вы считаете, там не решают научные проблемы, в него входят доктора наук, профессора, академики, заслуженные ученые, заведующие лаборатории, администрация; они решают организационные вопросы: конкурсы на замещение должностей, аттестация научных сотрудников, рекомендация аспирантов для защиты диссертации участие в конференциях и тд. Мне вполне понятна такая структура Союза писателей, как Высший творческий совет. Такой Совет был избран на недавно состоявшемся Съезде писателей. В Совет входят писатели — творческие личности; это состоявшиеся литераторы с большим стажем, пожилые, авторитетные. Если Вам не нравится эта структура — займитесь ее ликвидацией. Чем они занимаются? Спросите у них. У меня нет задачи Вам что-то объяснять. Это не моя, а Ваша проблема. Мне все понятно.

17.     Гюрза:
04.02.2019 в 22:47
Юрию Кириенко. На прошедшем недавно Съезде СПР был избран Высший творческий совет. Список писателей, избранных в этот совет, можно легко найти в Сети и проверить при желании, есть ли их произведения на ресурсах Проза.ру и Стихи.ру. Я знаю, что там представлены многие члены союзов писателей и не нахожу ничего постыдного и предосудительного в том, что писатель выкладывает свои произведения на эти ресурсы, будь он всемирно известный автор или начинающий поэт или прозаик. Считаю, что писатель волен представлять свои работы читателю там, где он считает нужным и возможным. Не считаю себя вправе определять, кто из тамошних авторов графоман, а кто — истинный творец. Мой критерий — нравится или не нравится, близки мне или нет его взгляды на мир и на человека, его мировоззрение. Недостатки этих ресурсов, описанные здесь казусы и претензии комментаторов — вне моего интереса.

18.     Алексей Курганов:
05.02.2019 в 09:08
Гюрзе. Как мило вы сами себе противоречите. То вы не знаете чем они занимаются, то вам «всё понятно». Так понятно или не знаете? Вы бы уж определились однозначно. А то как в той песне про любовь:» Я Пастернака не читал, но осуждаю».

19.     Алексей Курганов:
05.02.2019 в 09:15
Борису Дунаеву. То есть, вы не знаете? ВЫ всего лишь предполагаете? Предполагать можно всё, что угодно. Что я — внебрачный правнук Дон Кихота, например. Так что все эти предположения и само-умо-заключения не есть ничего серьёзного. А с Верховным Советом СССР вы меня изрядно повеселили. Сравнивать ВЫСШИЙ властный орган Советской, извините за тавтологию, власти с какой-то «игрой в куличики» и «высших творцов»- у меня на это фантазии не хватит даже тогда, когда я сильно выпимши. Браво, Борис Дунаев!

20.     Алексей Курганов:
05.02.2019 в 09:19
Юрию Кириенко. » Члены Высшего Творческого совета не выкладывают свои шедевры на СТИХИ.ру.». Выкладывают.Конкретный пример — Людмила Щипахина. И только не надо говорить, что этот пример — единичный!

21.     Гюрза:
05.02.2019 в 09:37
Курганову. Поскольку я не вхожу сама в этот Совет, мне даже и неинтересно, чем конкретно они занимаются. Но я представляю себе, для чего создаются разнообразные советы и думаю, что обсуждаемый творческий совет отличается от других только тематическим содержанием обсуждаемых там вопросов. Что касается представленности членов этого совета на прозе. ру и на стихи.ру, то убедилась, что Вы ошибаетесь. Не знаю, входит ли Людмила Щипахина в творческий совет СПР, но на сайте стихи.ру она представлена в полном объеме (биография, библиография, стихи).

22.     юрий кириенко:
05.02.2019 в 10:38
Алексею Курганову. Спасибо за Людмилу Щипахину. Это одна из лучших русских поэтесс и не боится выкладывать стихи в Интернет на критику или признание.
Наших «народных» , в том числе из Высшего творческого Совета (фамилии может здесь назвать любой) что-то не видно на стихи. ру. Они печатаются в своих «народных» или «либеральных» газетах и журналах. Кстати Оценки (ниже 2-3 баллов из 10) , например в «Литературной газете» (посмотрите в архиве «ЛГ») получает большинство Публикуемых.
Для пиара, я например, не прячусь за парткличками и не участвую в стихи.ру, мои стихи читайте (если есть желание) в Интернете в поисковике. Покритикуйте. Мне даже интересно!

23.     Марк:
05.02.2019 в 12:04
На Стихи.ру есть подборки авторов из состава Творческого совета СПР. Это Вермишева, Костров, Фокина и другие. Есть достаточно известные авторы разных направлений — Евгений Рейн. Вячеслав Куприянов.

24.     Борис Дунаев:
05.02.2019 в 13:23
Алексею Курганову. «Предполагать можно всё, что угодно». Согласен. Но и утверждать наверняка, что на уме у каждого конкретного человека, вправе только Господь Бог. Мы можем только ПРЕДПОЛАГАТЬ. Но, конечно, в пределах РАЗУМНОГО. Так что не надо доводить разумные действия и резоны до абсурда.
Это касается и сравнения Верховного Совета с Вашим любимым «Высшим Творческим Советом». Вы опять выдумываете за оппонента то, чего он не говорил. К Вашему сведению, Верховный Совет страны и, скажем, районный Совет, естественно, несравнимы по значимости. Но ПО ФУНКЦИЯМ они вполне сравнимы. И тот, и другой обсуждают проблемы и решают вопросы в пределах СВОЕЙ компетенции. Тем же занимаются и все другие советы всех уровней… Впрочем, я понимаю, что дискутировать с Вами бесполезно. Вы явно считаете себя носителем «абсолютной истины» и не хотите слушать разумные доводы оппонента, стремясь любое его высказывание извратить и довести до абсурда. Поэтому на этом ставлю жирную точку.
25.     юрий кириенко

05.02.2019 в 14:10
Гюрзе и Секретариату Союза писателей РФ. Раз-поскольку избран Творческий Совет надо идти дальше. Заказать удостоверения членов Творческого Совета в типографии, для этого собрать с них (надеюсь это не бедные люди) по тысячу-две тысячи руб, запросить фотографии, заказать фирменную Печать, оформить членские Билеты, создать бухгалтерию и собирать ежегодно по две тысячи рублей на развитие творческой деятельности. Где именно? определить на общем собрании. Всем успехов!

26.     Гюрза:
05.02.2019 в 22:09
Я бы воздержалась от утверждения «надеюсь, это не бедные люди»: все представители этого Совета — пенсионеры и в возрасте, например, Юрий Васильевич Бондарев. Среди них есть и инвалиды. Удостоверения — это то, что их меньше всего волнует, даже и смена удостоверений членов СПР — не самое главное для их жизнедеятельности. Лично я до сих пор не знаю, где придется их предъявлять. Зачем им собирать по две тысячи, если им как инвалидам большая скидка на ежегодные взносы за членство? Бухгалтерия уже есть своя в СПР.
Ответить
27.     юрий кириенко:
05.02.2019 в 23:27
Гюрзе. Вы юмора не понимаете. Своим опусом я старался показать надуманность Высшего творческого Совета для Союза писателей. Кто и какие поэтические и прозаические шедевры авторов будут оценивать? Перед типографией? Что этот Совет даст деньги Авторам на Издание? На каждом из литературных конкурсов уже есть «вкусовые» эксперты (как правило ЭТИ — инкогнито!) и члены жюри.
Для приёма в члены Союза служит секретариат (или Правление) любого из множества Союзов писателей (перечисляю навскидку) : Союз писателей России, Союз российских писателей, Российский союз писателей, Союз профессиональных литераторов и т.д. из комбинации базовых терминов.

28.     Алексей Курганов:
06.02.2019 в 09:56
Вот я и говорю: как была у нас страна СОВЕТОВ — таковой и остаётся. Кругом одни советчики. РАБОТАТЬ никто не хочет. Все СОВЕТУЮТ!
Ответить
29.     Алексей Курганов:
06.02.2019 в 10:11
Юрию Кириенко. » Алексею Курганову. Спасибо за Людмилу Щипахину. Это одна из лучших русских поэтесс и не боится выкладывать стихи в Интернет на критику или признание.». Лучшая — не лучшая. Опять голимая ВКУСОВЩИНА. Или вы тоже из комсомольских активистов? Тогда для вас лучший поэт — Андрей Дементьев.
П.С. А за приглашение прочитать ваши стихи — благодарю. Только для чего мне читать чужие, если у меня своих навалом?

30.     Гюрза:
06.02.2019 в 14:52
Вы впредь предупреждайте, что будет юмор. Не вижу надуманности Высшего творческого совета: там уважаемые литераторы — Палиевский, Костров, многие другие. Совет не обязан никому давать деньги на издания. Автор, желающий издать книгу, должен сам оплачивать расходы или найти спонсора. Я не против того, что для приема в союзы служат секретариаты.

31.     юрий кириенко:
06.02.2019 в 16:42
Гюрзе и будущему пенсионеру (не успеете и оглянуться на смену времён годов) Алексею Курганову. Оценка художественного (!!!) и мировоззренческого уровня поэзии и прозы не зависит от возраста Автора. А что условно литературный «молодняк» может насоветовать любому писателю-человеку, прошедшему интриги «мудрецов» и зарабатывавшему средства на жизнь честным трудом? Есть конечно и молодые патриоты и пенсионеры-русофобы. Вы определитесь А.Курганов: Вы за «белых» или «за красных»? Или за каких?
Людмила Щипахина не опускалась и не опускается до уровня пессимисток лёгкого поведения. Слишком много пострадавших от любви (то есть от секса по Вашему вышесказанному определению). Напомню стишата некоего В. К. , «Не одной тебе я рвал цветы», Стихи.ру.:
Рифмы чувств, сложившиеся кстати,
Нежность губ и огненность объятий
Научился ветренно дарить.
………………………………………..
Мне чужие рвать и мять цветы
На седых просторах мирозданья
В этом есть своё очарованье».
См. пародию на этого «рвача» (23.01.2019)
Гурзе. Во-первых, расшифруйте свою «парткличку». Во-вторых, так называемый Высший творческий совет не имеет устава и функций. Например, его члены официально оценивают чьи-либо шедевры на художественность и традиционность или на молодецкую раскрепощённость? Названные Вами Палиевский, Костров, конечно, высокого уровня (я и не спорю и поимённо никого не называл). Дело в другом. Нет административно такой структуры — Высший творческий совет. Есть секретари Союза писателей России — они и выполняют организационные функции и, вероятно, дают неформально где-то творческие советы.
Лично я и мои литературные друзья тоже даём и можем любому дать творческий совет. Спрашивайте.

32.     Гюрза:
06.02.2019 в 19:26
Юрию. Смените тон и не командуйте. Не собираюсь подчиняться Вашим глупым фантазиям. Я уже не раз объясняла здесь, почему у меня ник: боюсь доносов., и от Вас тоже. Высший творческий совет в составе литераторов, до которых Вам лично вряд ли предстоит подняться, сами разберутся, какие функции исполнять. Там люди — не Вам чета. И если Вам не нравится эта структура, можете ее упразднить, если это в Вашей власти. Но прежде внимательно познакомьтесь с организацией Союза писателей России и не обращайтесь ко мне со всякими глупыми рассуждениями.

33.     юрий кириенко:
06.02.2019 в 22:19
Гюрзе. С таким литературно-смысловым очаровательным НИКом Вам нечего бояться доносов. Правильный Ник — это Вас должны бояться. А что Вы интересно делаете в окололитературных кругах? Своим «творчеством» дискредитируете упоминаемых Вами писателей?
Вот интересно Вы заявили о составе литераторов в Высшем творческом совете: «Там люди — не Вам чета». Вообще-то двусмысленно звучит!

МОДЕРАТОР: Предлагаю на этом остановиться и прекратить личную перепалку. Давайте писать по теме материалов.

34.     юрий кириенко:
07.02.2019 в 11:32
Гюрзе Какая вы неугомонная! Модератор сообщил: Давайте по теме статьи.
Кому именно, я «в подмётки не гожусь»?
И по теме статьи. Каких «поэтов» не надувает сайт «Стихи Ру»? Вы числитесь литератором, вероятно. Ваше мнение.

35.     юрий кириенко:
07.02.2019 в 21:28
Гюрзе. Не занимайтесь провокациями. Вы — первая заявили по членам Творческого совета: «Там люди — не Вам чета». Ну и получили отповедь. Тем более Ваша заява — двусмысленна, плохо владеете русским языком. Юрия Бондарева как писателя, конечно знаю. О Сэде Вермишевой слышу впервые. А Вы знаете такую русскую поэтессу как Вероника Тушнова — автора текста песни «Не отрекаются любя…»?
Вам бы с нюансами русского языка надо разобраться: пишут подмЁтки, а не подметки. Буква «Ё» уже годами узаконена для грамотного восприятия Слова.
У меня лично других забот хватает, чтобы изучать, где и какие Советы имеются.

36.     юрий кириенко:
08.02.2019 в 13:45
Гюрзе. Действительно, какая же это Вам отповедь, если неизвестно, кто и кому «Там люди — не Вам чета»? Ваши «подмЕтки» — оставляйте без комментариев, применяйте их и дальше. Ваши шедевры по букве «Ё», примеры: «не нравится эта структура, можете еЕ упразднить» «для приЕма в союзы служат секретариаты», «…она представлена в полном объЕме», «…ещЕ не означает право…» . Мне очень дорого Ваше признание «Если я плохо владею русским языком…» .
Светлана Светлая (см. выше) не раз давала Вам, если не «отповеди», то наставления, как оценивать тексты и песни. Учиться в любые и в Ваши годы не поздно.
По теме поэзии. Читайте «Методику оценки и критерии народности поэзии».

37.     юрий кириенко:
08.02.2019 в 16:17
Гюрзе. Самое удивительно, что я тоже называю себя (а некоторые и меня) литературоведом (звание «классик» не присваивается официально), а уж поэтом тем более числюсь. А по уму, Вы знаете, никто не сравнивался ни с кем. Всё относительно: «по положению», по значению в литературе». Вообще поэтов Никто не готовит и не может подготовить!. Это самообразование и душевное состояние, которое зависит от многих факторов.
Не надо ссылаться на старую клавиатуру по неграмотности. И демонстрировать Это на сайте «ЛР». Буквы. «Ё»»некоторые грамотеи боятся, т.к. не знают иногда , где правильно ставить «е» или «ё».
Действуйте по моим рекомендациям. Шутка.

38.     Гюрза:
08.02.2019 в 17:10
Боюсь, что не знаю литературоведа с такой фамилией. Видимо, Вы не входите в число достойных авторов. Сами можете называть себя как угодно, даже и поэтом. Считаю, что нет такого поэта и не было. Можно присвоить себе любое название, даже и поэта, и литературоведа, но я бы повременила это делать до той поры, когда другие Вас так назовут. И не просто другие, а уважаемые. Как Вы сами написали, «по значению в литературе», которого пока у Вас не вижу. По Вашим рекомендациям действовать не буду: не паясничайте.
Ответить
39.     юрий кириенко:
08.02.2019 в 22:51
…Давайте по теме «Как сайт «Стихи.Ру» НАДУВАЕТ ПОЭТОВ?». Уровень поэтов, которых выдвигали «Эксперты» как кандидатов на звание «Поэт года» я знаю. По некоторым из них я написал и опубликовал пародии. Одна из пародий здесь на сайте статьи «ЛР» от 23.01.2019. Читайте и наслаждайтесь! Дать Вам адресок, где ещё тридцать моих пародий? Критикните мои тексты. Мне любопытно. Хотя я уверен, что Вы Все справки навели. Верно?

40.     Валентин:
11.02.2019 в 12:36
Я относительно давно (с 2009 года) публикую свои тексты стихов на литературных сайтах:»Стихи.ру»,»Изба-Читальня.ру» и «Литсалон.ру»…Нет особых проблем в творчестве,но я недавно обнаружил так называемые «зеркальные» псевдо сайты на страницах которых просто гнобят,провоцируют или просто дискредитируют поэтов ! А мне говорят в ответ:»Се ля ви!» и » Человек-человеку волк!» Остерегайтесь этих «доброжелателей» от поэзии…Они за Вами охотятся!!!

41.     юрий кириенко:
11.02.2019 в 14:53
Валентину. А кого Вы называете поэтами? Назовите критерии, по которым измеряете творческий уровень публикуемого и особенно годами, в том числе на стихи.ру.
Разве это не зомбирование на какую-то исключительность стихотворца? При его лексической несостоятельности и мировоззрении эгоцентриста..

42.     Guest:
11.02.2019 в 21:59
Лично я поэтами называю Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Некрасова, Баратынского, Анненского, Бунина и многих других, в том числе и современных. Мои критерии — классический стих, точная рифма, сходное мировоззрение, новые для меня мысли. Люблю, чтобы стихотворение давало мне пищу для ума, люблю думать над стихами. Стихотворение должно мне нравиться. Не настаиваю на том, что у меня абсолютный вкус. Возможно, кто-то раскритикует мои пристрастия. Спорить и обижаться не буду. Я это я, а другой это другой, и пусть ему нравится другое.
Ответить
43.     Алексей Курганов:
12.02.2019 в 15:00
Гуесту. Вот вы и произнесли ключевую мысль:» Стихотворение должно мне нравится». То есть, подтвердили всем известную истину: всё в поэзии УСЛОВНО. «Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик». И тот, и другой ПРАВЫ. Что я всегда и утверждал и утверждаю. Нету пророков в поэзии. НЕТУ! И быть не может.

44.     Виктор Амурский:
19.02.2019 в 16:14
Слава Богу или провидению, что такой сайт существует!
Спасибо всем его работникам, которые тоже, кстати, хотят кушать!
А те, кто возомнил себя неизвестным ГЕНИЕМ, те пусть публикуются в Неизвестном гении.
За всё надо платить,
как и за то, что имеешь возможность пользоваться услугами сайта.
А то. что первые премии, а может быть и все премии, получают недостойные этого люди, так общеизвестно, что коррупция в литературе и искусстве махровая.
Но если вводить какой-либо внешний контроль, то этот контроль убьёт литературу.

45.     юрий кириенко:
20.02.2019 в 01:44
Виктору Амурскому. 1. Так Вы похоже прибыли из стана экспертов судя по Вашему опусу (цитирую): «А те, кто возомнил себя неизвестным ГЕНИЕМ, те пусть публикуются в Неизвестном гении.
За всё надо платить, как и за то, что имеешь возможность пользоваться услугами сайта». Да-а-а. Похоже Вы на ставке эксперта.
2. Вы где-то там определяете для читателей Кумиров и Кумирок. Ну, а похохотать-то над «Лауреатами» — Вашими Поэтами Года можно? Например пародиями?

46.     Алексей Курганов:
20.02.2019 в 20:36
Виктору Амурскому. НЕ понял вашей фразы:» Но если вводить какой-либо внешний контроль, то этот контроль убьёт литературу.». Что такое «внешний контроль»? А как же советский Главлит? Почему же он не убил великую СОВЕТСКУЮ литературу?

47.     Ричард:
27.02.2019 в 07:11
Ув. автор этой статьи-бреда.
Не суйте нос в то, в чём вы не разбираетесь. Очевидно мир интернет-маркетинга — для вас чужд. Воздержитесь от критики «стандартных методов работы», а лучше обратите внимание на себя.
Юра должен был сам позаботиться о соей известности. Вы ему не мама. Всё это похоже на попытки выехать за счёт известной персоны. Браво. Вы делаете ровно тоже самое, что и все. Ни чем не лучше и не хуже.
Крайне надеюсь, что ваша статья будет удалена с этого сайта!
С Уважением, Ричард Айнсберг!

48.     юрий кириенко:
27.02.2019 в 22:47
Появился в конце дискуссии Ричард со своим резюме неясной цели.
Удалять эту статью с сайта, тем более с Такими принципиальными (140 мнений) комментариями нельзя. Этот материал пусть читают стихотворцы и поэты. И делают выводы.

49.     юрий кириенко:
05.03.2019 в 17:39
Алексею Курганову и не только. Одна из сборника пародий. Вычитал тему:
«В кругу из одиночества нетленном
Среди стихий шекспировскаго риска
Мы, может быть, одни во всей Вселенной
Имеем ещё право на описку.»
Автор С. В. Из стиха «Так быть или не быть»

Пародия » Право на описку»

Гоню рискованно за строчкой строчку,
Шекспир бы оценил такую прыть!
Блуждая по Вселенной в одиночку,
Надеюсь «право на описку» заслужить!

50.     Егор Вольман:
13.03.2019 в 22:00
Какой же ср-ч тут развели, другого слова и подобрать невозможно. О чем вы спорите? Одно стадо баранов, решив высказать свое мнение (которое никому не нужно), бросились на амбразуру с криками «СТИХИ.РУ — СПЛОШНОЙ ОБМАН!». Другое стадо, не подумав об игноре, решили таким же образом ответить, что «СТИХИ.РУ — СВЯЩЕННЫЙ ХРАМ!». А теперь перейдем к делу. Прекратите друг друга переубеждать. Те, кто грязными и отвратительными словами оскорбляют пользователей Стихиры и пытаются очернить этот сайт в глазах новичков — так и будут это делать, хоть бейтесь головой об стену. Так зачем продолжать это бессмысленное действие? Что вы хотите друг другу доказать? Что ваша точка — это единственно верный ориентир? Что бывает только два мнения — ваше и неправильное? Как же мерзко наблюдать за тем, как вроде бы умные люди (уверен, что у каждого есть свой талант) опускаются до уровня примитивных существ в попытке что-либо доказать. Мое мнение — сайт Стихи.ру дает возможность опубликовать свои стихи. Это бесплатно. А вот участие в различных национальных премиях — дело каждого. Никто никого не заставляет. Да, я 4 раза участвовал в этих премиях, получал альманахи и дипломы. И мне это нравится. В основном, «противниками» всех этих сайтов являются те, кто написал одно единственное стихотворение по типу «Летит ракета — жру котлету» и считают его божественным, а Жюри (ах, паразиты) не посчитали нужным номинировать этого господина. Вот и понеслось — «Это обман! Уже заранее все известно!». Вместо того, что бегать с голой З и пытаться что-то доказать — можно просто совершенствовать свои навыки стихосложения и успех не заставит себя ждать. У меня всё. Прошу тех, у кого от моего комментария задымилось одно место — воздержаться от последующих изречений. У меня всё. Спасибо, что прочитали.

51.     Алексей Курганов:
14.03.2019 в 05:59
Егору Вольману. НЕ бурные, но аплодисменты. А что касаемо баранов… Бараны может, и есть бараны. Но зато какой вкусный из них получается ШАШЛЫК! И почему от вашего комментария у кого-0то что-то может задымиться? Не Белинский, чай… А вот с очерёдностью поздравляю. СТО ПЯТИДЕСЯТЫЙ комментарий — абсолютный рекорд для опубликованной в «ЛитРоссии» статьи! И автору статьи — мой решпект! Как тему угадал! В точку!

52.     юрий кириенко:
14.03.2019 в 10:52
«Пастуху» Егору Вольману, который «пасёт» оба стада «баранов» — комментаторов статьи в «ЛР».
1. От кого Вы получали премии? От жюри, в котором «экспертом » некая «поэтесса?» Д.Стрельцова (провалившаяся письмом к известному ушедшему поэту Ю.П.Кузнецову).
2. Я лично, не против стихи.ру. Но публиковать явный эгоизм, графоманию и аритмичность — во Имя Количества пользователей — это значит дискредитировать Нормы и традиции русского языка и поэзии.
3. Кстати, Вы по своей «задымлённой» лексике 4 раза премировались на стихи.ру?

53.     Марк:
14.03.2019 в 11:26
Егор Вольман, конечно, великий, критик и четыре раза в премиях участвовал (был номинантом трёх премий и даже получал альманахи и дипломы). Прочитал его стихи на стихи.ру и подумалось, что если он был номинант на премии, то , может быть, лауреаты этих же премий были поэты помастеровитее, и каковы же были те, кто не стали номинантами и не получили альманахи? (Его фотография на стихи.ру коррелирует с его обсценной лексикой…)

                   Продолжение следует в следующем выпуске сайта «Звезда полей» 
                       (март 2020 г.)